Дизайн

Фирменный стиль

Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Создание фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

  • Слоган (девиз)
  • Веб-сайт
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция, POS-материалы
  • Упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • Прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама
  • Мультимедийная презентация
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу