Наружная реклама

Штендеры

Штендер

Штендеры – рекламный носитель, который устанавливается недалеко от места продажи. Приемлемая цена и рентабельность делает штендер популярной рекламной конструкцией.

По форме штендеры бывают прямоугольного или арочного типа.

Штендеры делятся на:

-односторонние;

- двухсторонние.

Основным преимуществом, которым обладают штендеры, является мобильность. Изготовленный из хромированного металла рекламный носитель не требует креплений ни к стенам, ни к полу. Он легко регулируется, что придает изделию дополнительные возможности. Поменять место размещения рекламы не составит никакого труда. Поставить штендер и его убрать – дело пары минут.

Материал для рекламного поля

В основе любого штендера лежит рекламное поле, выполненное из сотового поликарбоната, металла, тонкого пластика или оргалита.  Каждый их этих материалов обладает исключительными характеристиками. Как правило, цена на штендеры оправдывается качеством рекламного поля.

Оргалит – самый дешевый материал со сравнительно недолгим сроком службы. Он хрупкий и ломкий. Даже незначительное падение может вывести из строя рекламную конструкцию. К тому же оргалит подвержен деформации при попадании на него влаги. Что для наружного вида рекламы недопустимо.

Пластик –  обычно используется тонкий материал (около 3 мм). Конструкция, изготовленная из такого материала, вполне приемлема  для размещения внутри помещений – офисных центров, магазинов. Применение пластика на улице нежелательно, так как на морозе он становится ломким.

Железо оцинкованное – этот материал всем хорош, кроме одного – при падении поверхность гнется, от этого страдает внешний вид изделия. В работе железо достаточно привередливое, поэтому и стоимость изделия не намного ниже, чем у поликарбоната.

Сотовый поликарбонат – самый оптимальный материал для изготовления штендеров. Наряду с заметной прочностью, поликарбонат хорошо переносит температурные изменения, он легкий и ударопрочный. Срок службы у такого изделия заметно увеличивается.

Способы нанесения изображений:

Прежде всего, важно правильно подобрать дизайн макета. Он должен не только привлекать внимание потребителя, но и гармонировать с общим фирменным стилем компании, а также визуально соответствовать вывеске. Поэтому необходимо ознакомиться с местом размещения рекламного носителя и с общим дизайном вывесок и зданий, находящихся по соседству.

Исходя из дизайна макета, можно выбирать подходящий метод нанесения информации на рекламное поле:

1.     Полноцветная печать. Этот способ подходит для макета, содержащего текстовую и графическую информацию;

2.    Аппликация из пленок ПВХ. Если основу штендера составляет текст, то изображение можно изготовить на плотере, а потом нанести на поверхность  методом аппликации.

Нередко для прочности на рекламное поле наносят слой ламината.
 

Производство штендеров в Москве

Штендеры. Основные виды.

Штендер-раскладушка

– это раскладной рекламный щит, который имеет одну или две рекламные поверхности. Именно такие штендеры незаменимы в магазинах, торговых центрах, банках, офисных центрах. В некоторых случаях рекламный носитель имеет еще и сменное цифровое поле. Например, штендеры с информацией о курсе валют.

Штендеры-раскладушки различны по форме, расцветке и размеру. Не исключено использование нестандартных вариантов изделия.Как правило, штендеры имеет высоту 1,1 метра, 1,3 метра или 1,5 метра.

Штендер-стойка

– рекламный носитель, который имеет съемное информационное поле. В зависимости от потребностей заказчика можно поменять содержание рекламного поля. Достаточно на металлических креплениях разместить новое поле.

Этот вид штендеров популярен в офисных центрах, магазинах, салонах красоты. Он также удобен для размещения на выставках, промо-акциях и прочих рекламных мероприятиях. Размер рекламного поля составляет 90 на 50 см. Но  к самой раме размер не привязан, поэтому изменить его не составит труда.

Штендеры нестандартной формы

Мы готовы предложить Вам не только классические штендеры, но и изготовить рекламную конструкцию по самым смелым запросам. Вам нужен штендер в виде официанта?  Автомобиля? Велосипеда? И это нам по силам. Ведь мир рекламы очень динамичный. Побеждает тот, кто способен удивить необычным рекламным носителем.

Товар, продавец, художественный образ, ростовые куклы – любой из этих образов с лихвой окупится на выставках, рекламных акциях или просто у входа в магазин или ресторан. Принцип изготовления у каждого штендера схож: каркас из металлической трубы и рекламное поле из материалов, которые мы предложили Вам выше.

 

Штендеры интерьерные
Eclips А Board

 

Штендеры интерьерные
Eclips Аl Maki

Штендеры уличные
Eclips Eco Swing Master

 

Штендеры уличные
Eclips Swing Master

Штендеры уличные
Eclips Waterbase Swing Master

Штендеры для улицы
Eclips Eco Waterbase

 

 

Штендеры интерьерные и уличные
Eclips Eco A Board