Организация участия белоруских компаний в зарубежных выставках

Компания Amadis предлагает помощь в организации и обслуживании выставочной деятельности белорусских компаний за рубежом.

На сегодняшний день всем предприятиям Беларуси необходимо увеличение рынка сбыта продукции. Одним из эффективных способов продвижения товаров и услуг является участие в выставках в Москве и зарубежом.  Наша  компания оказывает помощь в выборе выставочной площадки, подготовке выставочного стенда, оформлении документов и аккредитации, сопровождении участников выставки на территории другой страны.  

Наша задача это снижение расходов и рисков белорусских экспонентов.  Это решается благодаря наработанной базе партнеров в рамках международной ассоциации выставочных компании и постоянно растущему опыту в этой деятельности.

Схему работу условно можно разделить на следующие этапы:

·         выбор стратегии проведения выставки за рубежом и подбор экспо площадок;

·         расчет затрат и подбор оптимального выставочного стенда

·         оформление сопутствующих документов

·         логистика и организация сопутствующих мероприятий, акций

·         полиграфические услуги, декорирование пространства и другие услуги

Почему именно мы?

·                                 Профессионализм и ответственность наших сотрудников. Уникальный опыт в сфере организации выставок зарубежом.

·                                 Индивидуальный подход. Мы внимательно изучаем маркетинговую стратегию клиента, чтобы идеально подобрать  выставочные мероприятия.

 

Выставки – уникальный инструмент маркетинга. С наступлением эпохи Интернета большинство традиционных инструментов вынуждены были потесниться или вступить в симбиоз с «новичками». Однако выставки сегодня не только не потеряли своей актуальности, но, кажется, даже приобрели бóльшую популярность.

Причина такой популярности выставок очевидна: ни один другой инструмент маркетинга не позволит настолько полно познакомить потенциального покупателя с компанией и ее продукцией. Клиент может не только рассмотреть товар «вживую», но и задать все интересующие его вопросы непосредственно представителям фирмы. Кроме того, выставка – это еще и платформа для обмена опытом между компаниями, где можно и себя показать, и конкурентов посмотреть.

Успех участия в выставке в значительной мере определяется внешним видом выставочного стенда, который представляет собой оформленную с помощью элементов конструкции часть предоставленной экспоненту площади для организации его экспозиции и демонстрации своего участия в этом мероприятии. Как визитная карточка предприятия, выставочный стенд должен быть безупречен в техническом исполнении, приятен зрению и слуху посетителей. Особое внимание обращается на цветовое решение стенда— цвета должны быть условно нейтральными и не отвлекать внимание от основной части экспозиции, ярко освещенной и расположенной на такой высоте, чтобы посетителям было удобно ее рассматривать.

Зачастую застройки белорусских фирм на зарубежных выставках по внешнему виду отстают от стендов иностранных участников. Сложное экономическое состояние приводит к невозможности выделения  дополнительных средств на участие в зарубежных выставках, кроме как на оплату взносов организаторам и командировочные расходы персоналу. Буклеты наших компаний часто имеют непрезентабельный вид, и, к тому же, изданы только на русском языке. Стенды отдельных экспонентов из Беларуси представляют собой нерационально использующееся пространство с безликим стандартным наполнением и, в лучшем случае, с рекламными плакатами, наклеенными на заднюю стенку.

Важным условием успешного участия в выставке является подбор экспонатов. Критерием правильного подбора выставочных образцов становится увеличение количества заключенных контрактов, установленных перспективных деловых контактов, запросов о предоставлении информации о товарах, которые демонстрировались на выставке, и тех, которые не выставлялись, но рекламировались; распространенных коммерческих материалов (каталогов, проспектов, буклетов и т. п.) и публикаций.

Будем рады  содействовать в эффективном представлении белорусских товаров на иностранных выставочных площадках.