Реклама

BTL

BTL (Below the line actions) - мероприятие, направленное на стимулирование сбыта продукции, которое прямо воздействует на потребителя, как правило в местах совершения покупки (магазинах, супермаркетах, торговых точках, павильонах и т.п.). Обычная реклама информирует покупателя о товаре. PR деятельность создает лояльность к марке, а BTL- акции позволяют повышать объем продаж за счет прямого воздействия на конкретного покупателя, предоставляя ему возможность лично убедиться в качестве предлагаемого товара.

Компания «Амадис»  предлагает свои услуги по организации, проведению  промо-акций и изготовлению рекламной продукции, а также промо-формы. 

Благодаря большой базе  промоутеров  и супервайзеров, организуем промо-акцию, в кратчайшие сроки. Промо-акции  с участием наших  промоутеров  помогут Вам донести до своих клиентов нужную информацию о товаре, спровоцировать покупку и поддержать имидж компании.

Мы предлагаем Вам только подготовленных, надёжных промоутеров с опытом работы, а также возможность выбора моделей и актёров. Проведём мониторинг нужного сегмента рынка, составим для Вас интересный сценарий btl -акции.

Если у Вас нет времени для проведения кастинга и тренинга в нашем офисе, мы готовы принять Ваш заказ по E-Mail или по телефону и, получив подтверждение заказа, выполнить его, выслав все материалы (фото, видео)  по электронной почте.

Изготовим сопутствующие материалы, предоставим отчётность, осуществим контроль промоутеров.

Рекламное Агентство «Амадис» ориентировано на индивидуальный подход в работе с каждым клиентом. Таким образом, мы стараемся  подобрать наиболее эффективный метод  рекламы вашего товара или услуги.

Поможем Вам в организации и проведении BTL-мероприятий любого уровня сложности.

«Consumer Promotion»

Один из наиболее эффективных способов продвижения товара благодаря сильному эмоциональному методу воздействия.
Стимулирование происходит непосредственно в местах продаж. Включает в себя:
- Раздачу листовок
- Семплинг
- Дегустации
- Персональную пропаганду
- Консультирование
- Игры
- Лотереи
- Подарки за покупку
- Конкурсы
- Розыгрыши
- Премии.

«Event Marketing»

Событийный маркетинг. Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение брэнда с помощью ярких и запоминающихся событий. Включает в себя организацию:
- Презентаций
- Вечеринок
- Корпоративных праздников
- Ярмарок
- Фестивалей
- Работы на выставках
- Конференций
- Семинаров
- Брифингов
- Круглых столов


Итак, основные наши услуги - предоставление временного персонала на любые из перечисленных акций: раздача листовок, дегустация в магазинах, выставка, конкурс, розыгрыш, ярмарка, корпоративный праздник, презентация, анкетирование, семплинг, работа в ростовых куклах и др.